Новый поиск

Аренда и покупка офиса для чайников

scale_1200 (1).jpeg

Глава I. Начало

Современный бизнес не строится без необходимой для него части – офиса, потому что именно он организует сплоченную работу сотрудников, в нем принимает клиентов в комфортабельных условиях, и он создает имидж предприятия. Основной фактор, который влияет на бизнесный успех – красивый и уютный офис, желательно расположенный в престижном бизнес-комплексе. Маркетинговый рынок дает большие возможности для выбора подходящего вам офиса.

Классификация офисов

Офисы, расположенные в бизнес-центрах, делят на четыре класса: A, B, C, D. Особых различий они не имеют, поэтому их принято делить на три типа: A-, A+, B+. Основные факторы для их деления по типу – территориальное расположение, возраст постройки, проектирование здания, характеристика отделочных материалов, инженерные системы (электроснабжение, вентиляция, кондиционирование, телекоммуникация, юридическая система, качество обслуживания здания), ну и конечно: наличие сервисных служб, парковочных мест и кафе.

Офис может приобрести в аренду или купить. Цена зависима от многих показателей, но основными являются месторасположение и качество объекта. По собранным сведениям, компании Knight Frank, цена аренды офисного помещения типа B при расположении от МКАД до ТТК – примерно 10000-15000 рублей за 1кв.м. Имея такой же уровень, но находясь за границей Садового кольца – 16000-26000 рублей за 1кв.м. Если сравнивать, то за МКАД престижный офис класса А можно взять аренду за 10000-12000 рублей за 1 кв.м.

Снять или купить?

Так вернемся к актуальному вопросу – что же выгоднее – взять в аренду или приобрести офисное помещение? У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, давайте их и рассмотрим.

Арендуя офисное помещение у вас не будет потребности сразу тратить большую сумму, чтобы обеспечить свою кампанию офисом. И тогда вы эти средства можете сконцентрировать на совершенствование своего бизнеса. Да и к тому же, вы всегда сможете варьировать размер своей арендуемой площади – от маленькой до большой, и даже менять территориальное расположение. Минусом становятся ограничения в перепланировке и реконструкции вашего офиса, от вас не будут зависеть уровень обслуживания здания и выбор соседей, ну и главным минусом становится постоянное желание арендодателя в увеличении стоимости аренды, и будет готов обсудить это при первой возможности.

Приобретая офисное помещение, вы отдаете свою денежную сумму и получаете инвестиционные облигации, которые со временем будут расти. Более того, имея собственную недвижимость, вы получаете возможность пользоваться ей как залогом для получения кредита с выгодной ставкой. Минусом приобретения офиса становятся большие начальные расходы, нужда в ремонте и обустройстве офисного помещения.

Подводя итог, аренда выгодна компаниям, которые могут отличиться своей мобильностью, планируют расширение помещения, или им грозит сокращения объема своей деятельности. Удобна также аренда тем компаниям, которые зависимы от их деловой активности.

Как говорят эксперты, продажа офисных комплексов Москвы после спада, который длился 2 года, наконец стал стабильным и начал восстанавливаться. С 2017 года начался большой спрос на аренду и покупку офисных помещений в Москве, увеличилась их цена, а в некоторых зонах зарегистрирована даже их нехватка.

 

BusinesSphere —  лидер онлайн-аренды офисов в Москве и Подмосковье
Оставайтесь на связи
+ Разместить объявление