Новый поиск

Что такое вспомогательный офис?


Вспомогательный офис - это филиал компании, который физически отделен от главного офиса организации.

Такое рабочее пространство может располагаться в другой стране, за тысячи миль от основного офиса или в другом конце города. Размер вспомогательного офиса может варьироваться от одного стола для отдельного сотрудника до рабочего места, в котором размещаются сотни сотрудников.

Вспомогательные офисы существуют для решения ряда проблем, и в последнее время их полезность возросла, чтобы приспособиться к тенденциям, связанным с гибкой работой. Они могут создать удобство для удаленных сотрудников компании, помочь сократить загруженные поездки на работу и уменьшить количество сотрудников в главном офисе в любое время.

Этот тип офиса также может выступать в качестве базового лагеря для расширения и тестирования новых рынков, для предоставления улучшенного обслуживания клиентов на местном уровне или для стратегического позиционирования компании для найма лучших специалистов из отраслевого центра.

Независимо от того, как они используются, дополнительные офисы могут быть неотъемлемой частью планов роста любой компании.
BusinesSphere —  лидер онлайн-аренды офисов в Москве и Подмосковье
Оставайтесь на связи
+ Разместить объявление