Новый поиск

Где арендовать офис?

Где арендовать офис?

Универсального ответа на этот вопрос не существует. Каждой компании подходят свои варианты аренды офиса. Некоторым компаниям проще будет снимать помещение в офисном центре, малым же бизнесам выгоднее арендовать низкооплачиваемые офисы.

Аренда офиса в бизнес-центре — плюсы

Бизнес-центр является большим зданием, которое спроектировано специально для размещения в нём офисов компаний. Планировка каждого помещения идеально подходит для работы сотрудникам.

Все бизнес-центры имеют хорошую развитую инфраструктуру, так как их постройка происходит в основном около крупных автомагистралей или станций метрополитена, что даёт возможность без труда добираться сотрудникам до работы. К тому же здание полностью оснащено необходимыми коммуникациями, системами обеспечения безопасности и т.д.

Без сомнений аренду офиса в бизнес-центре можно назвать бюджетным вариантом для развитых компаний, если делать сравнение с помещениями в старых зданиях. В БЦ не стоит беспокоиться за тысячу мелочей.

Минусы аренды офисов БЦ

Минусами бизнес-центров можно отнести возможное отсутствие приватности, на что зачастую большинство компаний закрывают глаза. Наглядным примером можно назвать детективные агентства, банки и ЗАГСы, помещения которых арендуются как отдельное здание. Дело в том, что там идёт работа с документами и личными данными граждан, поэтому необходимо достижение полных приватных условий.

Следующим недостатком БЦ является зависимость от арендодателя или владельца центра, так как порядки и правила поведения регулируется исключительно по их прихоти.

Аренда офиса в особняке

Дорогостоящим, но максимально комфортным вариантом станет аренда офиса в качестве целого здания-особняка. Это не только повышает авторитет компании среди своих конкурентов, но и обеспечивает приятные условия для работы сотрудникам.

Наличие парковки, огромных и просторных помещений — вот что вы получаете при аренде особняка. А также возможность сделать вывеску на здании, размещать рекламные плакаты и с достоинством принимать клиентов. Здесь вы диктуете свои правила.

Конечно же и у этого варианта есть недостатки.

К стоимости аренды особняка нужно прибавить стоимость услуг горничной, охраны, а также техобслуживания и ремонта здания. Вся ответственность за содержание офиса лежит на плечах руководителя.

К тому же, если особняк является старым зданием или памятником истории, то вы можете забыть про наличие кондиционера и других современных приборов в своём кабинете.

Конечно, существуют особняки, планировка которых изначально проектировалась в офисном стиле, но таковых зданий мало.


Где же всё-таки выбрать офис?

Как говорилось в самом начале статьи — нет однозначного ответа. Начинающей компании подойдёт аренда офиса в бизнес-центре. Крупное предприятие может задуматься об аренде большого здания для компании. Всё упирается в бюджет

BusinesSphere —  лидер онлайн-аренды офисов в Москве и Подмосковье
Оставайтесь на связи
+ Разместить объявление