Новый поиск

Как выбрать офис?

В первую очередь обратите внимание на необходимость вашей компании офисного помещения. Если вам необходим контроль над сотрудниками, приём клиентов офлайн и наличие складского помещения, то стоит задуматься об аренде или покупке офиса.

В каких случаях офисное помещение не требуется

Не думайте, что для грамотного ведения бизнеса необходим офис. Если все задачи, по типу переговоров и совещаний, есть возможность решить онлайн, то арендой офиса можно пренебречь.

Также необходимость наличия офисного помещения зависит от рода деятельности компании. К примеру репетиторы, копирайтеры и фрилансеры могут работать дистанционно. Если вы занимаетесь продажей не слишком большого количества товаров, то складское помещение можно организовать в свободной комнате или подсобном помещении.

Что выгоднее — купить или арендовать?

Точного ответа на этот вопрос нет, потому что каждый бизнес предполагает под собой различные потребности к его ведению и выгоду, которую он может принести. Для обычного офлайн-магазина хватит арендного помещения, также, как и для любой начинающей компании.
Покупать офис можно в том случае, когда вы полностью уверены в своём бизнесе, и, в случае его закрытия, сможете продать зпомещение или сдать в аренду.


Месторасположение офиса

На вопрос об расположении вашего офиса ответить специфика бизнеса. Многие компании подбирают себе помещения ориентировочно ближе к центру города, так как там сильно развита инфраструктура районов. Но платить за аренду придётся гораздо большем, чем если снять офис на среднем расстоянии от центра.

На выбор помещение влияют многие факторы, как например удобство сотрудников компании добираться до работы. Не стоит забывать о клиентах, которым должно быть комфортно добираться до офиса компании.

Одним из важных условий является наличие парковки вблизи от офиса, особенно если парковка подземная и имеет охраняемую территорию.

Также не стоит забывать про наличие магазинов и кафе в шаговой доступности от арендуемого помещения, чтобы сотрудникам было где провести обеденный перерыв. Наличие кафе рядом с офисом может стать дополнительной переговорной точкой с вашими клиентами.

Необходимая площадь и условия

Для того, чтобы обеспечить сотрудникам компании комфортную рабочую обстановку, важно ориентироваться на выделение 4-5 кв.м. каждому человеку. Правильно и грамотно провести расстановку рабочих мест в офисе будет нелишним. Расстояние между столами должно быть примерно 2 метра, между мониторами - 1,2 м.

Для создания комфортабельных условий нелишним будет приобретение системы климат контроля или кондиционеров, благодаря которым можно поддерживать одинаковую температуру в помещении на протяжении всего года.

Никогда не стоит экономить на площади помещения, так как существуют установленные стандарты, которым должен соответствовать каждый офис. Платить штрафы, и слушать жалобы сотрудников не захочет ни один руководитель.

Вывеска

Одним из вариантов привлечения внимания клиентской базы является вывеска, указывающая название вашей компании и род её деятельности. Объёмные светящиеся буквы, большая табличка — основные составляющие вывески.

Дизайн и внешний вид офиса

Хорошим решением будет нанять дизайнера, который поможет спроектировать качественную обстановку и внешний вид помещения. Презентабельность необходима не только для удовольствия клиентов при посещении офиса, но и сотрудникам компании, которым будет гораздо приятнее проводить время на работе, занимаясь делами бизнеса в рабочей обстановке.

На начальном этапе развития компании можно не задумываться о наличии помещения с качественным ремонтом. Арендовать офис с белыми стенами, пространством и освещением будет идеальным решением.

Проверка инженерных коммуникаций

Каким бы красивым не был внешний вид и интерьер офиса, всегда стоит провести проверку систем вентиляции, отопления и водоснабжения, так как их поломка или отсутствие могут нанести огромный вред бизнесу и компании в целом.

Что если снять офис в бизнес-центре.
Бизнес-центрами называют готовые офисные здания с большим количеством готовых помещений для ведения бизнеса. Всегда присутствует гарантия на качественный ремонт, охрану. Не стоит брать в голову проблемы с закупкой мебели, рабочих мест, столиков и т.д. Здесь за вас уже всё предусмотрели владельцы бизнес-центра.

Главным минусом этого варианта является его немалая цена арендной платы, что не выгодно для малого бизнеса.

Какие нужны документы для аренды

После того, как вы тщательно подобрали необходимое помещение, остаётся подписать договор об аренде. Для этого нужны следующие документы:

1. Паспорт руководителя
2. Выписки из банка и реквизиты компании
3. Наличие снятых копий учредительных документов
4. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Внимательно прочитав договор, примите окончательное решение и начните вест свой бизнес по-новому.
BusinesSphere —  лидер онлайн-аренды офисов в Москве и Подмосковье
Оставайтесь на связи
+ Разместить объявление